суббота, 16 августа 2014 г.

I am the passenger and I ride and I ride

Стены небольшой квартиры сотрясаются немного безумным, немного отстраненным, но несомненно, сексуальным голосом Игги, на плите скоро закипит и все зальет очередная порция кофе, а за окном - превосходный, сильный ливень, сдобренный скандалисткой - грозой.
Мы собираем свои вещи в коробки, хотя нам еще некуда переезжать, мы идем за теми, кто нас еще никуда с собой не позвал. Мы просто требуем перемен, но не только сердцами, а всей своей сутью, потому что больше ждать нельзя, еще больше ждать - и помутится рассудок.
Кто-то всегда будет стоять у порога и почти встревоженно злиться: "Еще рано, рано, куда ты спешишь, зачем ты спешишь, не сжигай мосты, не рви письма, сохрани квитанции, сохрани все осколки от вазы, в которой стояли кем-то когда-то, почти влюбленным, подаренные цветы". Но ты только нервно улыбаешься левым уголком рта, нетерпеливо фыркаешь, не найдя место для чего-то почти важного, и выбрасываешь это прочь - если ему нет места в этой коробке - ему нет места в твоей жизни. Все просто и никаких сожалений.
Никаких сожалений ни вчера ни сегодня - все уже прошло, и так тому и быть. Затолкнуть бы в рот тем, кто кричит об осторожности, комки со вчерашних газет, заставить бы умолкнуть всех, кто уже прожег твою кожу своими сигаретами-осторожностями. Курите, курите до черных легких свои опасения, пусть дым от сожалений заставит ваши глаза слезиться! А мне нет дела, нам нет дела.
Мы уходим. Мы наконец-то уходим.

понедельник, 21 июля 2014 г.

Ночь в утро пролилось

Всю ночь не спалось, кофе залило виски, включенный монитор раздражал, а выключишь - одиноко. Немного помедлив и вздохнув, я выхожу на пробежку - ведь в 5 утра самое для неё время.
Город тих и весел, солнце уже играет на серых блоках желтыми бликами. Еще не душно и уже не прохладно, редко встречаются люди, зомби города еще спят в своих гробиках-хрущевках.
Я разминаюсь, подхожу к озеру,вдыхаю на полную грудь сомнительно свежий воздух и начинаю пробежку. И тут приходят в голову стандартные в таком случае мысли: "Господикакжежитьхорошо", "мирпрекрасенптичкипоют" и многое другое. Вдыхаю на полную грудь и думаю, надо бы кому-то выплеснуть, поделиться. И тут же понимаю, ведь как же так, 300 человек мертвы/разбросаны, на твоей земле, по чей-то глупо-беспощадной вине. И я спотыкаюсь, начинаю бежать медленнее, и в голове позавчерашние, необдуманные мысли,которым по-прежнему нет решения.
А ведь разве мы не пили/веселились, пока по-прежнему дети а Африке голодали (и голодают), горели леса, взрывались метро? Разве все наше существование нельзя ли назвать тем же пиром во время очередной чумы? Разве не было такого момента в мире, что пока кто-то умирал, то кто-то смеялся, а то и рождался? 
И все это непонятно для меня и не очевидно, и пока я добегаю до середины озера, оно преображается - дорожка разобрана в хлам, плитка для неё валяется чуть дальше, а само озеро покрыто мерзкой, ментолово-белой (ментоловое - нежное название, не так ли?) пеной-пленкой, а чуть далее от неё плавают утки, а мусора немерено и рукой подать до сияющих позолоченных куполов новой церкви-храма и свеженьких новостроек. Как же, хватает денег на веру (и собрать есть кому). И разве это не очередной, теперь уже, церковный пир, во время чумы и чумного озера под боком?
Мир многолик, но все так же по-прежнему безумен. И потому нравится, и потому сводит с ума. И мне все также не понять всего, что происходит. С добрым утром.

вторник, 22 апреля 2014 г.

Мимо


Venuce In Furse - лучшее музыкальное сопровождение в громыхающей, потрепанной и невероятно грязной маршрутке. Басы барабанов отдают в голове, и эта ржавая рухлядь мчит меня по ухабистым дорогам “домой”
I can sleep for thousand years…
Людей мало и я чувствую внезапный уют и покой. Time of the season добавляет еще какой-то приправы в этот постоянный казанок эмоций.

четверг, 17 апреля 2014 г.

Детка, ты просто КОСМОС

Бесконечность и таинственность Вселенной, свет звезд, уже тысячелетия как несуществующих, властные сверхновые, опаснейшие черные дыры, наш совершенный дом - Млечный Путь и еще множество других, непохожих на друг друга галактик… Сложное переплетение фактов, догадок, наук, предположений и философии, философии в которой человек остается один на один с самим собой и Космосом, устрашаясь и восхищаясь им, боготворя и желая постичь. Что мы по сравнению с историей самой Земли, гениальностью Природы, беспощадной и непостижимой логикой Космоса? Ничто. Должны радоваться, что успели чуть-чуть приоткрыть занавес.
Лучший способ осознать “тленность” и мелочность всех жизненных трагедий (для меня), это сопоставление моих проблем, самой меня и моего мира с величием и красотой Вселенной. Мы настолько эгоистичны и самовлюбленны, что забываем, что не являемся венцом эволюции или лучшим её творением . Факт, что мы созданы из звезд (вернее, из их праха) - самый лучший комплимент, на мой взгляд.

среда, 16 апреля 2014 г.

Секретный ингридиент

Сколько нас - тех, кто понимает, что необъяснимо просто из под пальцев ускользает что-то необъяснимо волшебное, то, что делало нашу жизнь такой … особенной?
Я закрываю глаза и внутренне сжимаюсь от этой утраты. Неужели так и будет? Впереди - дни, без специй и надежд, пресные радости и пресные достижения?
Я готовлю особенное блюдо. Так, вот немного души, немного злости, немного страсти, немного будней, немного слез для вкуса. Но все не то, все не так, это не вкусно, это …. не то!
Куда? Куда мне бежать? Где мне его найти, секретный ингредиент, который подарит мне столько необходимое чувство удовлетворения и полноты? Как он выглядит, где растет, а может я смогу сама его подобрать, мне бы только росточек, я бы поливала, ставила ближе к солнцу, говорила бы с ним голосом, нежнее и слаще меда, я бы стала для него всем, я бы смогла. Но где? Где?
Я не могу, я не смогу жить него, я не хочу. Мне нужен этот ингредиент, и не важно что это и как это зовут. Я должна найти. Должна.

Morning

Feaver от Peggy Lee и философия от Ницше. Он разбивает догматиков, я плыву в океане душевного равновесия. А теперь здравствуй, утро среды.


вторник, 4 марта 2014 г.

Кто чего боится, то с тем и случится

Забавно, когда то, чего ты больше всего боишься, тебя же и убивает. Ты просыпаешься каждую ночь в поту от того, что снилось, как ты тонешь. А ведь это твой жутчайший кошмар, страх всей твоей жизни - утонуть. Ты не плаваешь летом, не сидишь в ванной. Ты обходишь стороной все водоемы, в страхе косишься на фонтаны. А одним прекрасным утром  захлебнешься глотком воды.
Март 2014

пятница, 14 февраля 2014 г.

Ахматова Анна
Все отнято: и сила, и любовь
Все отнято: и сила, и любовь.
В немилый город брошенное тело
Не радо солнцу. Чувствую, что кровь
Во мне уже совсем похолодела.

Веселой Музы нрав не узнаю:
Она глядит и слова не проронит,
А голову в веночке темном клонит,
Изнеможенная, на грудь мою.

И только совесть с каждым днем страшней
Беснуется: великой хочет дани.
Закрыв лицо, я отвечала ей...
Но больше нет ни слез, ни оправданий.

1916. Севастополь

вторник, 28 января 2014 г.

Утро вторника
Утро, в уши мягкой волной вливается Indian Summer нежным и глубоким голосом Моррисона, заполняя до краев бархатными снежинками, которые мягко кружатся и опадают где-то в грудной клетке. Всего пару минут безмятежного счастья - вот и роскошь этого угрюмого утра.